Автоматизация торговли с помощью сервиса МойСклад

Продажи, закупки, склад, финансы, клиенты и поставщики в одной системе
ПОМОГАЕМ БИЗНЕСУ РАСТИ

CRISTO DIGITAL

О нашей компании:
CRISTO DIGITAL— системный интегратор, специализирующийся на внедрении CRM-систем и digital-трансформации бизнеса.
Возможности сервиса МойСклад
ВСЁ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЛЕЙ
  • Товароучётная система
    Складской учет — все операции. Управление товарами и ценами на торговых точках. Планирование закупок. Резервы под заказ. Модификации. Инвентаризации. Ячейки. Штрихкоды. Комплекты. Серийные номера.
  • CRM для торговли
    Акции, скидки, карты лояльности. Бонусные программы. Карточка клиента: контакты, документы, история. Статистика: продажи, возвраты, средний чек, прибыль. Сегментация. Воронки продаж. Телефония и рассылки.
  • Онлайн-кассы и 54-ФЗ
    Рабочее место кассира для любого компьютера или смартфона. Быстрый старт. Полная поддержка 54-ФЗ — подключение АТОЛ, ШТРИХ-М, Viki Print. Эквайринг. Интеграция со смарт-терминалами Эвотор и другими. Офлайн-режим.
  • Маркировка
    Поддержка обязательной маркировки: бесплатно на всех тарифах. Розничные продажи маркированных товаров. Заказ / списание кодов, ввод / вывод товаров из оборота. Отгрузки. Перемаркировка. Круглосуточная поддержка.
  • Печать документов
    Этикетки и ценники. Счета, товарные чеки, накладные, ТТН, акты, счета-фактуры, кассовые ордера и другие. Собственные шаблоны. Автонумерация, массовая печать, архив, импорт / экспорт в системы ЭДО.
  • Интеграция
    Больше 100 готовых интеграций: CMS, CRM, рассылки, аналитика, банки, службы доставки, телефония, торговые площадки и другие сервисы для бизнеса. Экспорт в 1С:Бухгалтерию. Помощь с настройками.
5 преимуществ сервиса МойСклад
Более 1 300 000 компаний уже автоматизируют учет в сервисе МойСклад
  • 1
    Преимущество №1. Мобильные приложения для iOS и Android
    Управляйте бизнесом там, где вам удобно. Актуальная информация о вашем бизнесе доступна 24 часа в сутки из любого места, где есть интернет.
  • 2
    Преимущество №2. Все каналы продаж, торговые точки, склады и офисы - в одной системе
    Контроль в режиме онлайн
    Следите за динамикой выручки на торговых точках, товарными остатками на удаленном складе и другими показателями в режиме реального времени.

    Многоканальные продажи
    МойСклад отлично подходит для розничной, оптовой и онлайн-торговли. Управляйте любым числом розничных точек и интернет-магазинов.

    Быстрое подключение новых офисов и точек продаж

    Вы можете быстро и с минимальными затратами объединить в одной системе несколько географически удаленных офисов, магазинов или складов.
  • 3
    Преимущество №3. Быстрый старт без рисков
    Интуитивно понятный интерфейс и логика работы
    Не требуется установка на компьютер или сервер
    Пробный период и консультации по настройке бесплатно
    Легко обучить сотрудников работе с системой
  • 4
    Преимущество №4. Экономия затрат по сравнению с коробочными сервисами
    Ежемесячная плата от 500 руб. в месяц за 1 сотрудника
  • 5
    Преимущество №5. Объедините в МоемСкладе все необходимые инструменты
    Интеграция с популярными сервисами и решениями
Внедрение сервиса МойСклад
Как происходит внедрение в Ваш бизнес
1
Анализ
Аудит бизнес-процессов, структуры компании, формирование технического задания.
2
Настройка сервиса МойСклад
Настройка сервиса в соответствии с техническим заданием
3
Интеграция со сторонними сервисами
CMS, CRM, рассылки (sms, e-mail), аналитика, банки, службы доставки, телефония
4
Обучение
Научим ваших сотрудников эффективно вести работу в сервисе
Made on
Tilda